1. Подбор товаров

Для подбора деталей есть два способа:

- Функция "Подбор по VIN-номеру". В этом случае мы берем на себя ответственность за правильность подбора.
- Поиск по артикулу. Если Вы не уверены в правильности подбора, свяжитесь с менеджером любым удобным способом.

Также Вы можете воспользоваться каталогами на сайте (Запчасти для ТО, Масла, Жидкости и т.д.)

2. Заказ оригинальных деталей (OEM)

При заказе оригинальных деталей возможна задержка доставки на срок от 1 до 3 рабочих дней.
Просим учитывать это при формировании Ваших заказов.

3. Склады и сроки поставки

При поиске товаров Вы видите в выдаче множество складов от разных поставщиков.

Если Вы видите цветное обозначение склада и срок поставки "Завтра", это значит, что товар прибудет в пункт выдачи завтра (при заказе в будний день до 19:00).
Вероятность выполнения заказа с таких складов 99%.

При заказе со складов, не отмеченных цветом ("белый" склад), пожалуйста прибавляйте к сроку поставки, который Вы видите еще один день до Тихвина.

Просим также принять во внимание, что везде работают люди, а товар доставляется автотранспортом. Поэтому возможны некоторые сбои в работе.
Но мы делаем все возможное, чтобы Вы получили свой заказ точно в срок!

4. Статусы заказов

После оформления заказа, Вы можете отслеживать его статус в личном кабинете.

"Принят" - заказ принят менеджером.
"На обработке" - заказ обрабатывается менеджером.
"В заказе" - заказ отправлен поставщику.
"В пути" - заказ в пути на склад (сегодня будет готов к выдаче).
"Пришло на склад" - заказ готов к выдаче.
"Выдан" - заказ выдан клиенту.
"Приостановлен" - заказ приостановлен по какой-то причине. Свяжитесь с менеджером.
"Отказ" - заказ отклонен поставщиком. Перезакажите с другого склада или свяжитесь с менеджером.

5. Онлайн-консультант

В нашем интернет-магазине работает онлайн-консультант.
По всем вопросам Вы можете обращаться онлайн. Мы с радостью и в кратчайшие сроки ответим Вам.
Обращаем Ваше внимание, что если запрос содержит несколько позиций, то лучше оформить Запрос по VIN. По всем остальным вопросам пользуйтесь онлайн-консультантом.

Также доступно на всех мобильных устройствах.

Время работы Онлайн-консультанта:
ПН-ПТ 10-19
СБ 10-15
ВС Выходной

6. Заказ шин и дисков

Заказ шин и дисков возможен только по предоплате.
Для правильного подбора рекомендуем обращаться к менеджерам через формы обратной связи на сайте или любым удобным для Вас способом.
Доставка каждый вторник.

7. Невыкуп заказов

При невыкупе заказов в течение 10 дней с момента поступления на склад, заказы отправляются поставщику.